Новости партнеров

Медики нашли новый способ борьбы с раком

Специалисты из США открыли слабое место раковой клетки, исследуя свойства опухолей

ФОТО: Википедия

Американские медики считают, что нашли новый способ борьбы с раком. Выяснилось, что искать и уничтожать раковые клетки можно, ориентируясь по аномально большому числу молекул АТФ, которое в них содержится. Это соединение (АТФ) связано с обеспечением энергией многочисленных биохимических реакций, протекающих в организме, пишет Nature Communications.

Опыты, проведенные специалистами, также показали, что открытие можно использовать для ранней диагностики рака и для создания лекарственных препаратов, способных убивать клетки опухолей. Гипотеза была проверена при помощи специальных наночастиц, содержащих в себе антираковый препарат.

Новую методику лечения рака уже испытали на подопытных мышах, в чью кровь были вживлены клетки рака груди. Как показали исследования, данный способ более чем в три раза эффективнее стандартной химиотерапии. Проведенные эксперименты, уверяют медики, дают надежду на то, что данным методом можно будет лечить и людей.

Важность данного открытия обусловлена тем, что в ближайшие 20 лет в мире ожидается рост числа онкологических заболеваний, а основной удар придется на жителей развивающихся и слаборазвитых стран. Как заявляется в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в период с 2014-го по 2034-й каждый год число больных онкологическими заболеваниями будет увеличиваться на 22 миллиона человек.

Вырастет и смертность среди больных раком - с 8,2 до 13 млн человек в год.  Специалисты отмечают, что их прогноз построен на самой пессимистичной модели развития ситуации, которую еще можно переломить.

Постоянный адрес статьи: http://www.ytpo.ru/articles/2014/03/13/1181738.shtml
Также в разделе

Химики из поднебесной научились превращать медь в золото

Китайские ученые из Даляньского института химической физики заявили, что им удалось превратить обычную медь в золото.

«Белый лебедь» получит космическое обновление

Обновленные ракетоносцы Ту-160 усилят боевой потенциал российских ВКС.

Российский «летающий внедорожник» уже на старте

Испытания российского тяжелого циклолета нового типа пройдут в 2020 году.

Беспилотники с большой дороги

С 1 декабря 2018 года по дорогам Москвы и Татарии начнут курсировать беспилотные автомобили, в том числе разработанные компанией «Яндекс».
В других разделах

Папа Римский призывает католиков умерить свои аппетиты

Церковь призывает католиков отказаться в Рождество от обильного застолья и меньше уделять внимания потребительству.

УПЦ против ПЦУ: от перестановки буквы многое меняется

«Новая церковь» Украины – это общественная организация, не имеющая никакого отношения к канонической украинской православной церкви.

Химики из поднебесной научились превращать медь в золото

Крым получит «Тавриду» под Новый год

Через пять дней, 31 декабря откроется движение по первому участку новой трассы в Крыму.
Новости партнеров