Новости партнеров
Новости партнеров

Боги обжигают горшки, а короли моют головы

Специально для "Утра" писательница и владелица сети студий маникюра Лены Лениной встретилась с косметическим королем и главой бренда EGOMANIA Олегом Картамышевым.

Олег Картамышев

Лена Ленина: Олег, как переживает нынешний экономический кризис индустрия красоты? Каковы ваши прогнозы будущего развития?

Олег Картамышев: К моему огромному сожалению, в большинстве случаев руководители и сотрудники салонов сами создают огромную волну пессимизма в работе своих компаний. Естественно и совершенно объяснимо, что в такое непростое время сократилось число клиентов, посещающих салоны красоты. Но именно сейчас нужно уделять максимум внимания оставшимся клиентам, заботиться о них, предлагать им новые продукты и процедуры, увеличивая тем самым средний чек своего предприятия. А многие сотрудники салонов красоты, привыкшие выезжать на старом багаже знаний и применяемой продукции, категорически не хотят изменять и улучшать свое отношение к работе. Но ничто не вечно и все кризисы когда-то заканчиваются. Именно те руководители предприятий красоты, которые сейчас сумеют перестроить отношение к делу своих подчиненных, выйдут из этого кризиса наиболее сильными и приспособленными ко всем сложностям российского бизнеса.

Л.Л.: Как вы существуете с западным брендом в атмосфере модного импортозамещения?

О.К.: Сейчас очень хорошее время для развития производства в России, и мы рассматриваем возможности организации производства некоторой продукции на месте. Хочется заметить, что многие российские косметические лаборатории и производственные мощности вышли на очень высокий уровень разработок и качества производства, чем мы и планируем воспользоваться.

Л.Л.: Ваши основные клиенты - женщины, насколько прекрасная половина человечества готова экономить в кризис на красоте?

О.К.: Женщины во все сложные времена готовы экономить на всем, кроме своего внешнего вида. Вспомните пресловутый эффект губной помады, когда во время финансового кризиса в США в 1929 - 1933 годах промышленное производство сократилось вдвое, в то время как прибыль косметических компаний, напротив, выросла в разы. Именно поэтому достаточно оптимистично мы сейчас настроены и надеемся, что женщины России в очередной раз помогут экономике собственной страны.

Л.Л.: Вам, конечно, лучше всех известно, что я - большой эстет в вопросах эффектных причесок и поэтому до такой степени внимательно отношусь к качеству шампуней и прочей продукции для волос, что даже запустила свою линию крутых шампуней с афродизиаками Lovely by Egomanisa&Elena Lenina. Подскажите нашим читательницам разницу между хорошим и неправильным шампунем.

Олег КартамышевЛена Ленина

О.К.: "Неправильных" шампуней просто не существует. Есть косметика, которая подходит именно вам, а есть косметика, которая не подходит именно вам. Со своей стороны я могу только рекомендовать пользоваться профессиональными шампунями по одной простой причине - не ломайте то, что сделал с вашими волосами стилист, самостоятельно применяя дома продукцию масс-маркет. Ведь вы не обслуживаете свой дорогой автомобиль в гараже у дяди Васи, так почему вы готовы рисковать собственными волосами, ухаживая за ними косметикой, купленной в супермаркете вместе с колбасой? Покупайте косметику для волос непосредственно в салоне или в магазине профессиональной косметики.

Л.Л.: Каковы ваши прогнозы на развитие онлайн-продаж в индустрии красоты?

О.К.: Я уверен, что качественная продукция будет показывать высокие результаты продаж как в традиционных, так и в интернет-каналах сбыта. Ведь нашему клиенту достаточно один раз правильно подобрать себе продукцию и в дальнейшем просто периодически пополнять ее запасы. Естественно, что в большинстве случаев продукция, представленная в интернете, стоит несколько дешевле, чем в регулярной рознице. Это вполне объяснимо, учитывая, насколько в регулярной рознице выше регулярные издержки. Но у каждого клиента регулярной розницы есть дисконтные карты, дающие право на достаточно большие скидки плюс розничные магазины проводят очень большое количество маркетинговых активностей для своих клиентов. Поэтому конечная цена на продукт в интернете и в регулярном магазине отличается очень незначительно.

Л.Л.: Я знаю, что вы очень требовательны к выбору партнера, который имеет право торговать вашей продукцией. На рынке даже сплетничают, что если розово-черные шампуни стоят в продаже, то это, как знак качества, означает, что салон высокого уровня.

О.К.: С подбором партнеров все очень просто. Мы работаем в ценовой нише "бизнес" и "люкс", поэтому салоны, желающие работать с нами не могут быть эконом-парикмахерскими.

Л.Л.: Дайте совет начинающим предпринимателям в вашем сегменте, как не потонуть в огромном количестве конкурентов на сегодняшнем рынке.

О.К.: Будьте индивидуальны со своим продуктом и предложением. Тогда у вас есть шанс пробиться в число успешных компаний. Если вы собираетесь продавать рядовую косметику, лучше не начинайте!

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2016/01/20/1267826.shtml
Также в разделе

Москву подразнили "Золотым веком" и "ежами" из палочек

В Москве завершил работу 32-й сезон главной Недели моды страны - Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Рынок недвижимости приблизился к ценовому дну

Самый модный у миллионеров риелтор и девелопер рассказал о происходящем на рынке недвижимости

В Москве вручили "Оскары" в области красоты

Известный глянцевый журнал Marie Claire вручил ежегодную премию Prix d'Excellence de la Beauté 2016

Хлебосольный пост

В московских ресторанах началась традиционная подготовка к Великому посту
В других разделах

Путин отказал Обаме и поучил его законам

Президент РФ ответил американскому лидеру на просьбу освободить украинскую летчицу Надежду Савченко

Надежнейшими банками оказались иностранные "дочки"

Большинство российских кредитных учреждений испытывают проблемы. Лишь Сбербанк пока сохраняет инвестиционный рейтинг

Евросоюз отпихнул Турцию надолго

Страна Эрдогана "не готова к вступлению" в ЕС, несмотря на сотрудничество Брюсселя и Анкары в решении миграционного кризиса

Россию ждет будущее без нефти

В общем объеме запасов растет доля трудно извлекаемой нефти, добыча которой требует развития технологий
Новости партнеров
Все права защищены (c) 1999-2018. "Утро"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-23513.
Для детей старше 16 лет.